Информация для туристов

Перед любой поездкой рекомендуем проверить наличие следующих документов:
- Заграничный паспорт. Паспорт должен иметь чистую страницу для оформления визы. Срок действия паспорта должен быть не меньше 6 месяцев.
- Авиабилет, ваучер, страховой полис zagranpassport1
- Справка из банка (при вывозе более 3000$ на человека)
- Нотариально заверенное разрешение от второго из родителей, если несовершеннолетний ребенок следует с одним из них, от обоих родителей, если ребенок едет в сопровождении других сопровождающих лиц. Свидетельство о рождении, если у ребенка и родителя разные фамилии. По достижении ребенком, который вписан в загранпаспорт, пятилетнего возраста, должна быть вклеена его фотография.

В аэропорту
airportВремя вылета самолета указано в вашем авиабилете. Вам необходимо прибыть в аэропорт не позднее, чем за 2 часа до вылета. Регистрация на рейс начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.

Первый контроль — таможенный.
Зеленый коридор — для тех, кому нечего декларировать и сумма валюты на вывоз не превышает 3000$ на человека. В этом случае, таможенную декларацию можно не заполнять.
Красный коридор — во всех остальных случаях. Для его прохождения необходимо предъявить свой загранпаспорт, авиабилет, заполненную таможенную декларацию и банковское разрешение на вывоз валюты. Здесь же проходит досмотр Вашего багажа.

Второй контроль — авиационный.
Подойдите к стойке, номер которой высветился на информационно табло, предъявите свои авиабилеты и сдайте свой багаж, если есть в этом необходимость. Бесплатно на каждый авиабилет можно провезти 20 кг багажа. Вам выдадут посадочный талон и оторвут один купон авиабилета. Проверьте наличие второго купона авиабилета!

Третий контроль — паспортный.
Теперь вам понадобиться: посадочный талон, где указаны Ваши ряд, место (в правом нижнем углу) и ворота выхода на посадку (GATE), паспорт, разрешение о вывозе детей, свидетельство о рождении ребенка.

За 20-30 минут до вылета Вас пригласят на посадку.
Туристическое агентство не несет ответственности перед туристами в случае задержки или переноса рейса. Ответственность в этом случае несет авиа перевозчик в соответствии с Правилами международных воздушных авиа перевозок.

Трансфер
По прилету Вы должны самостоятельно пройти паспортный, таможенный контроль и получить свой багаж. На выходе из аэропорта Вас будет встречать гид принимающей стороны с табличкой, на которой изображен логотип компании, указанной в вашем ваучере. transferОн сопроводит Вас к транспортному средству, на котором Вы будете доставлены в отель. Кроме того, во время трансфера гид сообщит вам время проведения информационной встречи с вашим отельным гидом. На этой встрече Вы получите более полные сведения об отеле, его особенностях, информацию о регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, а также ответы на интересующие Вас вопросы. В каждом отеле имеется стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете обратиться к гиду или позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере.

htl accommodationРазмещение в отеле
В соответствии с международными нормами, расчетный час в отелях — в 12:00 по местному времени. Заселение в отель осуществляется с 14:00 по местному времени.

Драгоценности, деньги, документы необходимо хранить в сейфе, который находится в номере или на стойке регистрации отеля. За утерю ценностей, находящихся вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет.
В день выезда до 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и другие, если таковые были. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда автобуса или машины. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки.

Медицинская помощь и страхование
Внимательно ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в Вашем страховом полисе. insuranceЕсли во время пребывания на отдыхе с Вами произошел несчастный случай, позвоните в сервисную службу страховой компании по номеру телефона, указанному в вашем страховом полисе, и сообщите о своем страховом случае. Следуйте указаниям оператора круглосуточного центра медицинской страховой компании. В этом случае, все вопросы об оплате Вашего медицинского обслуживания страховая компания возьмет на себя.

Рекомендуем взять с собой дорожную аптечку, которая поможет Вам справиться с легкими недомоганиями.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!